?

Log in

No account? Create an account
Открытый Чемпионат Таганрога в классе "эМ-Ка". - Dmitry Zaritskiy [entries|archive|friends|userinfo]
Dmitry Zaritskiy

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Открытый Чемпионат Таганрога в классе "эМ-Ка". [Apr. 23rd, 2011|02:33 pm]
Dmitry Zaritskiy
[Tags|, ]

Проездом мимо Таганрога принял участие в регате.
Было 15 экипажей, 80% рулевых имеют звания ЗМС, МСМК, МС.

Уровень регаты довольно высокий, гонки были без права на ошибки - выбросы не предусматривались ГИ. Провели 10 зачетных гонок, 30-50 минут каждая, 2 петли с оттяжным нижним знаком и финишем в лавировку.

Судейство на высоте, дистанцию ставили правильно, протесты разбирали быстро, результаты на доске появлялись раньше, чем яхты приходили на берег. Береговая программа, так же, выше всяческих похвал - кормили, поили, до глубокой ночи плясали, через дорогу от клуба размещали, как и всегда, в Тимиринде.

Я был без лодки и без экипажа, так получилось. Во второй день заменил улетевшего алигарха, был на шкотах и генакере в лодке №10. На руле был Денис Рожков, трапецер Саша Халецкий (ребята гоняются на Транспаке http://rus7.org/ru/team/). Общее место 12е, с выбросами бы были на 8м.

Выиграл регату Сергей Шевцов (http://rus7.org/ru/team/shevtsov/). Великий гонщик, в прошлом из Ростова, последние 20 лет гоняется и живет в Италии. С прошлого года часто бывает в РФ, тренирует ребят из RUS7, сейчас, насколько я знаю, согласился тренировать на воде олимпийскую сборную до Лондона.

На втором месте Аня Басалкина (http://www.nationalclass.ru/persons/persons_12.html), тоже особо представлять не нужно, гоняется с пеленок.

На третьем Алиса Кирилюк. Молодая, красивая, с характером. http://www.nationalclass.ru/persons/persons_22.html

Все результаты здесь: http://rus7.org/ru/news/id139
Мои фото здесь: https://picasaweb.google.com/dzaritski/2011TaganrogMKCup#

Это вторая моя регата на эМ-Ках. Лодки как лодки, не совсем согласен и сделал бы иначе. Но нужно отдать должное отцам-основателям - лодок уже почти сто, спрос есть, календарь крайне плотный, монотип, уровень гонщиков ого-го... Была бы она вдвое дешевле, было бы интересно притащить в Калининград 4-6 штук... Но 700 000 рублей для швертбота, имхо, перебор.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: a_sharkov
2011-04-23 11:56 am (UTC)
О! Отличный пост! Признаться, уже достали попытки сделать информационные разборки вокруг федерации и эМ-Ки на пустом месте. Спасибо. Все по делу и понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-23 07:24 pm (UTC)
Какие разборки Андрей? Некий персонаж влез в разговор двух людей об экспозиции федерации на MIBS, обозвал участников этого разговора, один из которых для популяризации паруса сделал как минимум не меньше "персонажа" "жалкими завистливыми мудаками" и получил то, что заслужил. Вот и все разборки, они исключительно вокруг личности этого персонажа и его манеры общения, эМ-Ка здесь совершенно ни при чем как и федерация. Полагаешь, что даже упоминание этой личности затрагивает честь федерации и интересы класса? Это ошибочное мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:28 pm (UTC)
Евгений, не нужно здесь пытаться продолжить. Всем понятно кто тот "некий персонаж", что влез в топик и три дня кидал лопатами дерьмо на вентилятор.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-23 07:38 pm (UTC)
Дима, не надо говорить за всех, если ты понял именно так, это твое право, но это не значит, что так думают другие, тем более "все". Есть и иные мнения. Надеюсь, твое мнение олигарх оценит. Не буду тебя спрашивать, как поступаешь когда тебя называют процитированными выше словами. В реале в таких случаях могу дать в морду, в виртуале...ну в общем, сделаю так, что этот человек сильно пожалеет о своих словах. Ставим на этом точку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:58 pm (UTC)
Я уверен в своих словах.
К вопросу как я поступаю отвечаю, что поступаю по формуле "относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-24 08:44 am (UTC)
Полезная формула. Не менее полезная чем " не берись говорить за всех".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zpzd
2011-04-23 12:31 pm (UTC)
Ну, если подумать, то можно и за 600000 притащить ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 12:39 pm (UTC)

:(

Даже если сильно подумать и за 550 это что-то изменит?

http://www.delphiayachts.pl/eng/Jachty/24.php мне куда ближе и интереснее, цена ниже.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zpzd
2011-04-23 01:40 pm (UTC)

Re: :(

Симпатичные! А они с эмками одноклассники?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zpzd
2011-04-23 01:42 pm (UTC)

Re: :(

О! Так они под двадцатку евро стоят. Совсем не мало...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:07 pm (UTC)

Re: :(

Как говорит один мой знакомый zpzd Ну, если подумать, то можно и за 600000 притащить ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zpzd
2011-04-24 10:41 am (UTC)

Re: :(

В принципе, если очень хорошо подумать, соглашусь с твоим знакомым :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:00 pm (UTC)

Re: :(

Нет, они одногруппники с Melges 24.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-23 07:07 pm (UTC)
Кажется все же несколько странным, что ЗМС и МСМК гоняются в классе, где никаких международных регат нет и не предвидится. Понимаю, когда экипажи Кубка Америки выступают и в TP52 - лодки по-сути отличаются лишь размером. Но на эмку-то какой смысл пересаживаться? Чтобы потешить олигархов? Рожков и Халецкий, кстати, на Транспаке уже вряд ли гоняются, ушел из этого класса Подольский, еще в прошлом году. Поэтому и Назаренко был с вами на Карибах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:17 pm (UTC)
Не вижу ничего странного, чем больше гонщик гоняется тем лучше гонщик гоняется.
Пример Торбена Граэля и Роберта Шейдта показывает, что настоящий гонщик может уверенно гонятся в любом классе.

Кроме того я не знаю больше другого близкого монотипного класса, а с гандикапом и на Лазер Стандарте гонятся не то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-23 07:32 pm (UTC)
Эти примеры скорее не правило, а исключение. Могу привести другие - Неугодников все же не потянул Транспак. А к Олимпиаде везде готовятся на лодках олимпийских классов. Ну может у нас свой национальный путь, умом Россию не понять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 07:36 pm (UTC)
Пардон, забыл сказать, что я не имел в виду ОИ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-23 07:46 pm (UTC)
К ЧМ тоже готовятся в тех классах, в которых будут выступать. Нет, для опыта,конечно, полезно, для развития нового класса тем более, для "своих"клубных регат вне всякого сомнения. Но там же МСМС...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 08:21 pm (UTC)
Пардон, я не теоретик, я больше практик. Я предпочитаю гоняться, а не заниматься фалометрией в интернете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-24 08:42 am (UTC)
Рад за тебя. Правильно ли понимаю, что в фалометрии заподозрил меня? Самому не смешно? Чем, а главное зачем мне мериться с "персонажем"? Если не понял, что цель была совсем иной, могу пояснить простыми словами, но нужно ли это? Просто обрати внимание, что дискуссия велась не на его странице и без его участия, человек пришел можно сказать в гости, обозвал чем обозвал и теперь нам надо утереться? Прости, если разочаровал, но у меня есть некоторая пусть и скромная честь и достоинство, а также некоторая репутация.
Теперь по поводу практики и утверждения, что гоняться мастерам полезно на чем угодно. Ответь, пожалуйста на простой вопрос, почему, если это дает такой ценный опыт, в Таганрог не приехали МС и МСМС из "Синергии", и почему ребята с "Валарса" гоняются сейчас где угодно, в том числе и в регатах, которые никак не назовешь спортивными?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-24 09:25 am (UTC)

:(

Нет, не смешно. Скорее наоборот - противно.
Календарь и приоритеты в регатах у каждого гонщика свои. Могу обсуждать только свой календарь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-24 09:38 am (UTC)

Re: :(

Похвальное намерение, но обсуждаешь ведь не только свой календарь и отмечаешь при этом, что на регате были лучшие - и ЗМС и МСМС. А про противно - не очень приятны и твои восторги про то как поили и кормили и где поселили. Прекрасно тебя понимаю, - в таких ситуациях тоже не могу позволить не то, что объективную и конструктивную критику, но вообще ничего кроме хвалы гостеприимным и хлебосольным хозяевам. Именно поэтому стараюсь не ставить себя в такие ситуации. Общаясь когда-то с тем, кого нельзя поминать всуе в Пуэрто Калеро за бокалом недорого вина, деньги за вино оставил на столе. Вижу, что ты свое вино вполне отработал, но при этом не осуждаю. Каждому своё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzar
2011-04-24 09:50 am (UTC)

Re: :(

Тяжелый случай, жалею, что стал отвечать, а не послал в бан.

Это был не восторг, а лишь правдивое мое личное мнение.
Для информации: за участие в регате и шалаше платил сам, за размещение тоже, походы после отбоя в соседние рестораны так же оплачивались самостоятельно. На афтепати в Карлсон был персонально приглашен как участник и шкипер, билеты и проживание оплатил самостоятельно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sailing_master
2011-04-24 10:02 am (UTC)

Re: :(

Разве успомнился в правдивости написанного и тем более обвинил в "продажности" как это сделали те, кто вместо аргументов достал говномет и щедро полил грязью не только участников разговора, но и их профессию. Рамсы-то не путай. Карлсон здесь вообще не при чем.
Всего лишь заметил, что правда бывает разная, в зависимости от точки зрения. Для того, чтобы эта точка была где-то посередине и могла претендовать на объективность, зависить от тех, о ком пишешь, нельзя категорически. Это как бы азы профессии.
По сути и по делу ответил Водяницкий, за что ему признателен. У тебя - эмоции и "оскорбленная невинность". Банить, конечно, вправе. Самое неприятное. что может быть - это правда. Поэтому сам придерживаюсь принципа - никого не банить, вдруг заблуждаюсь и человек прав, если не в целом, то в чем-то. Про "тяжелый случай" ты не оригинален.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dzar
2011-04-23 11:00 pm (UTC)

:)

В каком плане?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dzar
2011-04-24 08:54 am (UTC)

Re: :)

Да, тут я полностью согласен!
Кроме того, абсолютно уверен в том, что научить человека управлять яхтой и тонко ее чувствовать можно только на швертботе. На крейсерской яхте проще и быстрее научить правильно наливать и уклонятся от гика.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zpzd
2011-04-24 10:47 am (UTC)

Re: :)

А на катамаране и поваляться иногда можно ;)
(Reply) (Parent) (Thread)